Сценка Двое Китайцев

В момент рассадки мы стали свидетелями одной из замечательных сценок из жизни китайцев. Мы, пожалуй, никогда не видели. И еще, дело в том, что там параллельно поднимается два ряда корытец, и наш ряд шел почемуто медленней, чем другой. Так вот, все проезжающие мимо нас. Автор Панова Л., Книга Шутки, сценки, розыгрыши и заготовки для любого праздника. Рассказчик А два раза в месяц под монастырем по привычке собирались нищие и убогие авторы, внештатные работники. И днем, и. 2014 Всероссийский фестиваль японской анимации, косплейшоу, 3 отделение. Тогда этот сборник именно то, что вам нужно 100 новых, смешных сценок. В кабинет Сталина С заходит два генерала Г в сопровождении красноармейцев с винтовками. Г1 достает бумагу. Эксклюзив от китайских коллег на две килотонны. Бахнет так, что все. NG2011_01.jpg' alt='Сценка Двое Китайцев' title='Сценка Двое Китайцев' />Сценка Двое КитайцевСценка Двое КитайцевСценка Двое КитайцевПриключения Двух. Тапок в Китае Пекин, Хайнань, фото. Хайнань. Итак, остров Хайнань. Рекламные проспекты кричали китайский тропический рай Восточные Гавайи Место проведения Мисс Вселенная в последние годыПосол Китая поздравляет Юбиляршу. На юбилее Караваевой 01006 Duration 826. Татьяна Нужина 53,003 views middot 826. Сценка кричалка Ура смешные прикольные сценки на день рождения на юбилей,. Только у нас поздравления, сценки, сценарии на юбилей, на день рождения, а также прикольные тосты и смешные частушки, шуточные лотереи к празднику. Короче, анонсирована сказка. Из двух предложенных курортов Ялунвань и Дадунхай, мы выбрали последний, так как курорт был более демократичный, а ночная жизнь кипела именно там. Единственное, что несколько обескуражило так называемый санузел. Прямо напротив входной двери размещалась отдельно душевая кабинка, отдельно туалет. Где же подвох А подвох в дверцах дверцы были прозрачны, как стекло. Ну да, они и были из стекла, но совсем не матового, когда виден лишь силуэт принимающего душ или догадайтесь сами чего делающего. И никакой тебе шторкиСценка Двое КитайцевПричем наблюдать это действо можно было практически из любого угла нашего номера Да что там номера, при желании, можно было открыть жалюзи и это самое действо могли бы наблюдать с улицы Почему то мы сразу представили каких нибудь романтично настроенных молодоженов, которым достался подобный номер. Номер мы поменяли. ДЕНЬ. Про основные места для туристов можно посмотреть в путеводителях и, если вы вдруг пакетник, узнать у гида. Он сообщил нам, что необходимо сделать посетить Остров Обезьян, пойти на пляж, съездить на целебные источники, но лучше идти на пляж, еще есть Остров Обезьян, ну тут парки вот, но лучше пойти на пляж, иНа вопросы, а как же вот тут следовало перечисление достопримечательностей и развлечений, вычитанных в инете перед поездкой, он непонимающе хмурил бровки и говорил, что надо на Остров Обезьян и пляж. Забегая вперед, признаемся, что на этот остров мы так и не поехали, да и гида мы тоже больше само собой не видели. Зато мы поехали во всякие другие интересные места. И да, желательно при себе иметь надувной круг самым одаренным можно с матрасомЧерез пару дней после прибытия, был приобретен путеводитель по острову. На русском, на минуточку, китайском русском, со смешными ошибками, но все таки нам понятным. Мы определяли среди многочисленной рекламы ресторанов место, которое нам было симпатично. Находили это место на карте. Шли на ресепшн, где тыкали пальцем в карту и просили, чтобы нам написали название этого места на китайском языке и сказали примерно, сколько будет стоить взять такси туда и обратно там обязательно надо брать такси туда и обратно и лучше у гостиницы, цены все равно везде примерно одинаковые. Шли к таксистам, показывали листочек с иероглифами, договаривались о цене с помощью мобильного телефона там цифры писать можно. Наслаждались поездкой. Вот только по парку мы, можно сказать, и не гуляли, мы посмотрели его с моря. Весьма интересно, рекомендуем. Лодка плывет вокруг камней, некоторые из которых напоминают спины животных, выныривающих из воды. Чем больше денег даете лодочнику, тем дальше и быстрее он гонит лодку. Однако есть мера всему, слишком далеко и слишком быстро никто не поплывет, особенно, если солнце клонится к закату. Безумно красиво, приятно гулять, кататься на поезде. Но ехать туда надо на день минимум, парк очень большой. Статуя богини на постаменте, уходящим в море, конечно, потрясает больше всего. Все 1. 08 метров потрясают она вторая по высоте в мире. Изумительно смотрятся золотой кокошник да простят нас ревнители китайской культуры, мы действительно не знаем, как этот головной убор называется и белый мрамор, который становится розово оранжевым на закате. Это была гора рядом с Санией, по ней гирляндой шла дорога с фонариками. Издалека было похоже на кадр из фильма 1. Бандеросом, где с горы спускались светящиеся фонарики. Ну может виды Сании сверху, но вот как мы туда добирались, заслуживает отдельной истории. И такси нам вряд ли поможет. То есть, конечно, как посмотреть, можно назвать это и дорогой дорогой пластмассовых корытец по другому и не скажешь на шестереночном ходу, которые поднимают тебя вверх, прямиком на гору к Оленихе. При посадке в корытца, мы обнаружили некое неудобство корытца коротенькие, ноги никак не вытянуть нет, что мы обладательницы исполинского роста и ног от ушей, но факт не вытянуть и эти наши какие есть ноги нужно было подогнуть, только вот незадача обе в коротких юбках. Почему сразу китайцев Да потому что белых людей мы в очередь на корытца, да и в самих корытцах не повстречали. Так вот, все проезжающие мимо нас так выворачивались из своих сидений, чтобы не только взглянуть на белых девиц, чудом попавших на этот аттракцион, но и девицам под юбки, что рисковали свалиться вниз в кусты, а сваливаться там было кудаОх, уж эти непосредственные китайцы Или даже слалом Корытца цепляют друг к другу по штук шесть что ли, в первое садится машинист, вся эта конструкция просто напросто толкается, и этот импровизированный поезд мчится вниз по рельсовому серпантину. Это был практически без преувеличений апофеоз всей нашей поездки в Китай. До этого мы ездили не далее чем на минут 4. Благо дело, дороги просто отличные Так сказать, посмотреть как люди живут в этом раю. Нашли как обычно местечко, точнее даже два в двух разных направлениях. Время по карте отмеряли конечно на глаз. В итоге выбрали, цитируем, Тропический лес, гора с тропическими растениями и цветами, на горе бассейн с удивительным видом на море. Утром сразу под шорты и майки надели купальники, взяли крем от загара, фотоаппараты, деньги и карту. Пошли на ресепшн, ткнули в лес. Все 1. 0 человек персонала начали бегать туда сюда, спрашивать друг у друга, что это, куда то звонить, уж не знаю по каким вопросам, короче развили невиданную доселе деятельность. Все это было похоже на курятник, точнее цыплятник. Такие маленькие и суетливые, шарахаются в разные стороны и галдят. Мы уже начали подозревать, что выбор у нас не очень удачный, раз даже они не знают, что это. Все это время рядом с нами стоял молодой человек, внешне вылитый китаец. В конце концов он решил помочь нашим птичкам и название написал и сказал, сколько стоит такси. И вот мы уже собираемся уходить, как он поворачивается к нам и говорит А что вы туда поедете Там неинтересно Да, прямо так и сказал. На прекрасном русском языке. Мы, уже наученные тем, что местные гиды все вокруг кроме острова Обезьян и пляжа называют неинтересным, с некоторой долей вызова спрашиваем ДаА где тогда интересно Мы даже показали ему вариант, занявший среди нас второе место, то есть Тропический сад. Его он тоже назвал неинтересным. Зато ткнул куда то в карту и изрек, что вот здесь, этого места на этой карте нет, но там очень интересно, там река и водопад, там можно покупаться в водопаде и покататься вокруг него на лодке, но обязательно берите купальники и крем от загара. Мы были уже во всеоружии. Он проводил нас к такси, сам договорился о цене юаней на сто дешевле и отправил нас в путь. При выезде из города он купил на рынке пельмени в пластмассовой коробочке и бутылку кока колы. И да, это потом сыграет свою роль. Горы высокие, красивые. Какие то над ними в тот раз были тучки, но мы не особенно волновались, всю неделю стояла потрясающая погода. Вязаная Шапка С Косыми Отворотами Схемы Описание. Так вот переехав на ту сторону, мы с ужасом увидели, что небо было практически черного цвета. Дождь пошел буквально через пару минут. Да какой там дождь и пошел, скорее ливень и ливанулТропический. С какой мольбой и замиранием сердца мы вглядывались в эти тучи, когда в каких то окрестностях дождь вдруг переставал на 1. Время от времени ливень лил еще сильней. Короче, с переменным успехом. Пару раз останавливались, спрашивали дорогу, однажды даже у кого то, похожего на гаишника. Ху Ли гости приехали на юбилей. Завантаження списк.